Продвижение для тех, у кого раньше было много клиентов, а сейчас затишье
Начинаем с вопроса: «А вы точно хотите и дальше работать именно в этой сфере»? Потому что часто оказывается, что спад в клиентских запросах вызван внутренними причинами, в которых люди себе не признаются. Появилась параллельная сфера деятельности. Уже нет такого интереса, который был раньше. Накопилась усталость.
Если с самочувствием и энергией все в порядке, желание продолжить работать именно в сфере архитектуры и дизайна все так же сильное, то тогда вам важно изменить отношение к продвижению. Много лет вы считали это чем-то лишним, ненужным. «Хороший продукт сам себя продает». Теперь это вам действительно нужно и отнестись к продвижению нужно серьезно. Это полноценная работа. Да, она требует внимания и усилий и должна стать отныне для вас регулярной. Иначе с появлением следующего большого заказа вы опять про себя забудете.
Дальше по шагам:
— Делаем ревизию всей прошлой деятельности, смотрим, что можно вынести в портфолио.
— Анализируем клиентов: с кем больше не хотим работать, с кем точно хотим работать дальше.
— Анализируем свой продукт (услуги). Скорее всего вы сильны в какой-то сфере или нише, у вас уже есть специализация. Если это востребовано, то именно это и надо делать основой своего уникального предложения и продвигать.
Время паузы дано вам, чтобы уделить внимание созданию системы, которая будет работать на вас. В эту систему должны входить стратегия, портфолио, сайт и те регулярные действия, которые нужно совершать системно, ежемесячно.