— Самое время расспросить тебя о системе, которую ты создаешь. Что это, как это работает, как ее использовать?
— На данный момент у меня существует экспериментальная закрытая группа в чате Телеграм, с абонентской платой за месяц. В нее я выкладываю видеоматериалы. У нас есть еще дополнительный чат, где мы обсуждаем публичных персон.
Я постепенно, из месяца в месяц, создаю видеоуроки с разбором архетипов. До декабря месяца у меня все расписано. Это такая пролонгированная работа.
Вступить в программу может любой желающий, купив доступ на месяц.
Можно попасть в общий чат, который бесплатен, в можно потом доплатить и приобрести доступ в учебную группу, в которую я выкладываю видеоуроки.
Пока это лайтовый формат. На период разработки цена входа не высока. Это абсолютно авторский курс, таких материалов вообще нет в России. Я создаю это все постепенно, по крупицам.
В чем суть? Я рассказываю и показываю каждый архетип в его ипостасях. Ко мне присоединилось несколько коллег-стилистов. Они так вовлеклись в эту тему, что мы даже записываем совместное видео. Аромастилист, например, дала свое видение и сделала подборку ароматов для Персефоны.
С другой коллегой мы разбираем визуальные коды. Вы знаете, что архетип считывается в первую очередь не по одежде, а по позе? Даже если человек останется без одежды, его архетипические особенности будут проявляться в посыле его взгляда, и в том, как его тело взаимодействует с миром: как он сидит, как двигается. Мы называем это не просто визуальными кодами, а маркерами архетипа.
Допустим, мы недавно разбирали такой пример, когда бунтарка Артемида – это мы прочли по ее позе, по взгляду, по словам в тексте – преподносит себя как Афродиту и как легкую, порхающую девочку-весну. А она далеко не Персефона. На таких сопоставлениях – мы анализируем иногда и тексты — начинаем чувствовать и понимать энергию человека: кто он, что у него в базе.
Повторю, что моя система сейчас находится в стадии разработки. Я достаю из чертогов разума все, что накопилось за 20 лет работы с клиентами и формирую план курса. Все развивается динамично: появились ароматы – мы добавили ароматы.