Наш продукт нужен людям в конкретной ситуации
Дело в том, что наш продукт (см. предыдущий пост, у вас должно быть четкое понимание, что мы продаем) нужен людям в определенных ситуациях.
Одежда: смена сезонов, смена стиля жизни (поиск партнера, изменение положения, развод и новый поиск, повышение в должности, желание выйти на более высокий уровень), изменение параметров тела, переезд и др.
Услуги психолога: повышение уровня дохода и желание повышения вместе с ним уровня жизни, изменение статуса (разводы, потери близких) — все это часто имеет привязку к возрасту. До 30 женщина больше занята семьей, после 30 у нее может появиться время на себя, 35-37 — расцвет интереса к себе, после 40 работа с собой становится уже привычкой и необходимостью.
Недвижимость: всегда привязана к изменению состава семьи и доходов. Может иметь причиной смену места работы (переезды в другой город).
Дизайн интерьера: всегда связан с изменением места жительства, изменением состава семьи (отъезд детей, уход близких), уровня доходов (покупка лучшего жилья себе или инвестиция — под сдачу). Ситуации тут можно буквально вывести в список.
Когда мы понимаем ситуацию человека, мы понимаем причины и предвидим последствия. Что им движет, в чем его задача и проблема, какого результата он хочет достичь, что ему препятствует, кто еще вовлечен в события. Именно эта информация нужна для создания продающего контента о продукте.