Услуги
Разработка
контент-стратегии
для социальных сетей и блога
Для владельцев бизнеса и экспертов, которые планируют вести продвижение самостоятельно или делегировать его исполнителям
Формат
Контент-стратегия — это документ в формате pdf, который занимает порядка 20-30 страниц и включает в себя графики, схемы, контент-план, рекомендации по визуальному контенту и подборку хештегов. Срок разработки 15 рабочих дней.
Кому необходима контент-стратегия?
Во-первых, четкий и пошаговый план действий нужен тем, кто только начинает продвижение. Это позволит вам сконцентрироваться на целях и сразу начать создавать тот контент, который вас к ним приведет.

Во-вторую, стратегия нужна тем, кто уже занимался и занимается продвижением в социальных сетях и интернете, но чувствует, что ему не хватает системности и понимания, зачем делать то или другое. Что работает, а что нет.

В-третьих, контент-стратегия необходим тем, кто планирует привлечь к ее реализации исполнителя и делегировать рутинные задачи по созданию контента и продвижению.
Контентная стратегия поможет вам:
  • Перейти от хаоса, сумбура и смутных предположений к ясному и четкому плану.

  • Понять, в какой соцсети быстрее найтит и привлечь клиентов.
  • Определиться, о чем писать в соцсетях, в какой тональности и как часто.
  • Получить понятный план, по которому можете работать как вы, так и ваш сотрудник или исполнитель.
  • Получить представление о деятельности конкурентов. Акцентировать ваши преимущества.
  • Заранее просчитать и спланировать бюджет на продвижение.
Что вам даст контент-стратегия?
Конкретику
Пошаговый план по продвижению в социальных сетях и план постов для блога, которые учитывают специфику, особенности и сильные стороны вас как эксперта или вашего проекта.
Наглядность
Графики, цифры, список хештегов, примеры визуального оформления постов и статей. Рекомендации по фотосъемке. Размеченный по рубрикам контент-план.
Ясность
Что, как, когда, где, для кого публиковать и почему нужно действовать именно так. Понимание, какой контент оценит ваша аудитория и какие аргументы сочтет убедительными.
Что включает в себя стратегия?
Ее содержание, разделы и составные элементы
  • Выявление, анализ и формулировка ваших сильных сторон, преимуществ и уникальности как эксперта, ваших услуг или продуктов или услуги с точки зрения выгодного позиционирования.
  • Анализ целевой аудитории: ее желания, потребности, страхи, проблемы, возражения. Примеры профилей: что они пишут и чем делятся в социальных сетях. Их вопросы и комментарии на тематических форумах.
  • Анализ конкурентов: их стратегии, тактики, сильные и слабые стороны. Как часто они постят контент, в каких соцсетях продвигаются, ведут ли блог, используют ли рекламу.
  • Контент-план с рубриками на 3 месяца. Рекомендации по объему и содержанию текстов, визуальному оформлению и стилевой подаче.
  • Рекомендации по оформлению профиля: фото, обложка, меню ("актуальное" в Instagram), информация о вас, ссылки, контакты.
  • Рекомендации по настройке рекламы и различным способам привлечения аудитории: конкурсы, активности, автоматизация, автосообщения новым подписчикам.
  • Рекомендации по внедрению и реализации. Стратегия разработана так, чтобы по ней могли работать как вы лично, так и привлеченный вами исполнитель. Каждый раздел стратегии содержит выводы, пошаговые инструкции и чек-листы.
  • Cписок полезных сервисов. Бонус. В документ включен список полезных ресурсов, который облегчит вашу работу по дизайну, визуальному оформлению, поиску и подбору изображений, постингу, работе с текстами, сеткой постов Instagram, привлечению аудитории и анализу результатов продвижения.
Как проходит разработка
Заявка и договоренность о сотрудничестве
Вы подтверждаете свою готовность приступить к работе. Мы заключаем соглашение о разработке стратегии и вы оплачиваете аванс 30% от общей стоимости.
Первая встреча
Мы с вами созваниваемся или встречаемся. Вы рассказываете о текущем состоянии вашего проекта, мы обсуждаем детали, цели и задачи. Запланируйте на эту встречу 1-1,5 часа.
Резюме и согласование
Я направляю вам резюме нашей встречи, вы подтверждаете, что информация верна, цели сформулированы корректно, оплачиваете оставшиеся 70%
Обмен информацией
Вы высылаете мне все необходимые материалы, а я направляю вам диагностическую карту с вопросами, на которые вам нужно ответить в течение 3 рабочих дней.
Вторая встреча: онлайн
Мы созваниваемся с вами и я задаю вам предметные уточняющие вопросы о вас, вашей компании, продуктах и услугах на основе информации, полученной от вас ранее.
Запланируйте на это 1-1,5 часа.
Исследование
Я провожу исследование целевой аудитории (изучение профилей, составление карты ценностей), конкурентов (присутствие в соцсетях и интернете, контент, число подписчиков) и медиаполя.
Третья встреча
Я направляю вам документы и мы либо на встрече либо по телефону обсуждаем пошаговое внедрение и реализауцию стратегии вами лично или вашим помощником и исполнителем.
БОНУС
В течение месяца после получения вами контент-стратегии я отвечаю на вопросы, которые вы или ваш помощник могут задать мне электронной почтой или в мессенджерах.
Содержание ключевых этапов разработки
Постановка целей
От правильной постановки целей зависит план всех следующих действий. Поэтому я помогу вам сформулировать и разобрать:

— Какие конкретно результаты вы хотите получить?
— Сколько сделок и в какой срок вам нужно?
— Сколько клиентов вам нужно в месяц?
— Сколько подписчиков вам необходимо?
— По каким признакам вы поймете, что добились своих целей?
Описание вашего продукта
Для того, чтобы аудитория захотела купить ваши услуги и продукты, необходимо их правильно описать и преподнести с выгодной стороны. Важно выделить те их характеристики, которые наиболее интересны, близки, понятны и желанны вашей аудитории.

Находясь внутри вашего проекта, вы не всегда ясно понимаете, на какие темы вам писать статьи и посты. Я помогу:
— раскрыть ваши сильные стороны и преимущества,
— описать примеры успешного решения профессиональных задач (кейсы),
— упаковать все это в интересный и полезный контент.
Изучение целевой аудитории
Как правило, именно этот этап вызывает много затруднений у специалистов, решившихся развивать личный бренд, и владельцев бизнеса, продвигающих свой проект.

У вас должны быть ответы на следующие вопросы:
— Кому адресованы ваши коммерческие сообщения — мужчинам или женщинам? Какого они возраста?
— Что им интересно? Какие ценности они исповедуют?
— Где они живут, какой образ жизни ведут, с кем общаются?
— Кто является для них авторитетом?
— Какие слова и аргументы для них важны, а какие вызовут у них сомнения и возражения?
— За что они готовы платить?

Основное заблуждение эксперта — мерить всех своей меркой, считать, что другие люди думают так же, как вы и та же хорошо разбираются в вашем продукте, понимают ваш профессиональный язык и им не нужно ничего объяснять.

На самом деле им может не нравится то, что нравится вам, у них могут быть другие страхи и мечты. Важно не гадать о мотивах других, а изучать их.

Да, каждый маркетолог, каждая статья и каждый учебник по маркетингу напомнят вам о важности этого этапа. И, тем не менее, в своей практике я постоянно сталкиваюсь с тем, насколько сложно разобраться в этой теме самостоятельно.

Поэтому я как профессионал беру эту задачу на себя и решаю за вас этот вопрос в рамках разработки контент-стратегии.
Изучение конкурентов
Есть две крайности, которые мешают вам правильно оценивать ваших конкурентов.

Первая — вообще отрицать существование конкурентов. Меня не раз пытались убедить, что существует такой "особенный" бизнес, в котором конкурентов нет или их не стоит учитывать. Это заблуждение. Чем яснее вы понимаете, с кем конкурируете за внимание и бюджет клиента, тем эффективнее ваши действия.

Вторая — начинать продвижение с полного копирования конкурентов: заимствовать их тексты, визуальный ряд, структуру и идеи. В контент-маркетинге этот подход губителен. Его фундамент — формирование доверия. Аудитория, которая не слышит вашего личного голоса, остро чувствует и распознает фальшь и начинает относиться к таким контент-проектам или со скепсисом и подозрением или вообще утрачивает к вам интерес. Безразличной аудитории мало что можно продать.

Конкурентов важно знать, изучать и учитывать в контент-стратегии, чтобы, с одной стороны, заимствуя их сильные приемы и подходы, творчески адаптировать их под себя. А с другой, чтобы обрести, поддерживать и развивать свой личный и неповторимый голос и образ.
Кто готовит для вас стратегию?
Валерия Ефанова
Контент-маркетолог
Основой качественного продвижения в соцсетях я считаю правильный план действий, основанный на исследованиях, фактах и данных. Я разрабатываю контент-стратегии с 2016 года и всегда начинаю с этого шага, поскольку именно он определяет, что конкретно мы будем писать и публиковать для привлечения клиентов и развития бизнеса.

5 вещей, которые помогают мне создавать контент-стратегии:
— философское образование;
— 8 лет опыта ведения интернет-проектов;
— теоретические исследования, которые я провожу как автор курса по контенту, лектор и преподаватель РАНХиГС;
— компетенции редактора печатных изданий и интернет-сайтов;
— обучение в ВШЭ, участие в профессиональных конференциях и подтвержденное сертификатами прохождение онлайн-программ по маркетингу (Wharton), SEO ("Нетология"), контекстной рекламе.
Стоимость
38 200 ₽
Для физических лиц, экспертов и специалистов
от 76 400 ₽
Для юридических лиц и владельцев компаний
Часто задаваемые вопросы
Оставьте заявку на разработку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.