Валерия Ефанова
Контент-маркетолог
Основой качественного продвижения в соцсетях я считаю правильный план действий, основанный на исследованиях, фактах и данных. Я разрабатываю контент-стратегии с 2016 года и всегда начинаю с этого шага, поскольку именно он определяет, что конкретно мы будем писать и публиковать для привлечения клиентов и развития бизнеса.
5 вещей, которые помогают мне создавать контент-стратегии:
— философское образование;
— 8 лет опыта ведения интернет-проектов;
— теоретические исследования, которые я провожу как автор курса по контенту, лектор и преподаватель РАНХиГС;
— компетенции редактора печатных изданий и интернет-сайтов;
— обучение в ВШЭ, участие в профессиональных конференциях и подтвержденное сертификатами прохождение онлайн-программ по маркетингу (Wharton), SEO ("Нетология"), контекстной рекламе.