КАК ЭКСПЕРТУ СТАТЬ ВОСТРЕБОВАННЫМ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ

Что сейчас предлагать клиентам
и где их искать?


Новые продукты и новые каналы продвижения для вашего бизнеса.

ГРУППОВАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

Онлайн 7 апреля 11 или 19 Мск.
Продолжительность сессии – 2–3 часа.




Вам нужен новый план действий

В момент, когда уходят старые клиенты и исчезают привычные площадки, приходится быстро перестраиваться.
Как пройдет сессия
1
Вы расскажете о своей теме и целях
Каждому участнику будет дана возможность обрисовать свою ситуацию, чтобы получить обратную связь от ведущего и группы. Вам сейчас полезно получить объективную обратную связь со стороны.
2
Мы сделаем вашу продуктовую линейку актуальной
Возможно вы недооцениваете перспективы своих компетенций. Или не четко доносите их ценность. Мы найдем, как переформулировать названия и форматы ваших продуктов и услуги, чтобы повысить их востребованность. Обсудим перспективные направления развития, новые возможности и варианты.
3
Составим план действий в новых каналах
Завели аккаунт в ВК и Telegram? Добавили старых друзей? Что делать дальше? Я покажу варианты, о которых ранее, возможно, вы даже не задумывались. Обсудим преимущества разных каналов и наметим план действий лично для вас.
Постройте свой план действий вместе со мной
Получите поддержку от группового участия
Мы разберем ситуацию каждого из участников и совместно найдем решение
Сформулируйте новое предложение для клиентов
Давайте найдем среди ваших продуктов и услуг те, что наиболее соответствуют новой ситуации. Опишем то, что будет востребовано у ваших клиентов.
Продумайте выход на новые площадки
Как вести свою страницу во Вконтакте? Куда предложить экспертные статьи? Где создать свой профессиональный профиль? Какие варианты вы еще не рассмотрели, а пора? Обсудим и решим!
Почему вам стоит прийти на сессию ко мне?
Меня зовут Валерия Ефанова
я – маркетолог
Я помогаю экспертам и компаниям рассказывать о себе, своих продуктах и услугах так, чтобы быстрее и эффективнее привлекать клиентов.

Каждый месяц на своих консультациях я помогаю людям формулировать свои ключевые ценности, преимущества, подбирать для описания своих товаров и услуг самые эффективные слова. Что лучше писать, где лучше рассказывать о своем предложении, как находить заказчиков – вот перечень вопросов, на которые я постоянно отвечаю.

Я получила философское образование (РГГУ), что позволяет мне глубоко погружаться в процессы, видеть их внутреннюю структуру и смысл.

С 2004 по 2011 работала в пресс-службах и занималась журналистикой. С 2012 ушла в маркетинг и получила новую профессию – менеджер интернет-проектов в ВШБИ ВШЭ.

На практике изучила email-маркетинг, SEO, контекстную и таргетированную рекламу, создавала и наполняла контентом сайты. В итоге сосредоточилась на SMM и по сей день веду проекты своих клиентов в социальных сетях.
Найдите свой путь в информационном шуме

Сейчас можно слушать выступления и рекомендации разных экспертов. Но гораздо продуктивнее – начать действовать.
Стоимость участия
в групповой стратегической сессии
1800 р
Доступ к участию в онлайн-формате в одной стратегической сессии.
Число участников сессии – до 5 человек, чтобы я каждому могла уделить максимум внимания. Оставьте свой email, чтобы принять участие в сессии 7 апреля. Инструкция по участию будет направлена вам на почту.