КАК ЭКСПЕРТУ СТАТЬ ВОСТРЕБОВАННЫМ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ

Что сейчас предлагать клиентам
и где их искать?


Новые продукты и новые каналы продвижения для вашего бизнеса.

ГРУППОВАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

Онлайн 7 апреля 11 или 19 Мск.
Продолжительность сессии – 2–3 часа.




Вам нужен новый план действий

В момент, когда уходят старые клиенты и исчезают привычные площадки, приходится быстро перестраиваться.
Как пройдет сессия
Вы расскажете о своей теме и целях
Каждому участнику будет дана возможность обрисовать свою ситуацию, чтобы получить обратную связь от ведущего и группы. Вам сейчас полезно получить объективную обратную связь со стороны.
Мы сделаем вашу продуктовую линейку актуальной
Возможно вы недооцениваете перспективы своих компетенций. Или не четко доносите их ценность. Мы найдем, как переформулировать названия и форматы ваших продуктов и услуги, чтобы повысить их востребованность. Обсудим перспективные направления развития, новые возможности и варианты.
Составим план действий в новых каналах
Завели аккаунт в ВК и Telegram? Добавили старых друзей? Что делать дальше? Я покажу варианты, о которых ранее, возможно, вы даже не задумывались. Обсудим преимущества разных каналов и наметим план действий лично для вас.
Постройте свой план действий вместе со мной
Получите поддержку от группового участия
Мы разберем ситуацию каждого из участников и совместно найдем решение
  • Сформулируйте новое предложение для клиентов
    Давайте найдем среди ваших продуктов и услуг те, что наиболее соответствуют новой ситуации. Опишем то, что будет востребовано у ваших клиентов.
  • Продумайте выход на новые площадки
    Как вести свою страницу во Вконтакте? Куда предложить экспертные статьи? Где создать свой профессиональный профиль? Какие варианты вы еще не рассмотрели, а пора? Обсудим и решим!
Почему вам стоит прийти на сессию ко мне?
Меня зовут Валерия Ефанова
я – маркетолог
Я помогаю экспертам и компаниям рассказывать о себе, своих продуктах и услугах так, чтобы быстрее и эффективнее привлекать клиентов.

Каждый месяц на своих консультациях я помогаю людям формулировать свои ключевые ценности, преимущества, подбирать для описания своих товаров и услуг самые эффективные слова. Что лучше писать, где лучше рассказывать о своем предложении, как находить заказчиков – вот перечень вопросов, на которые я постоянно отвечаю.

Я получила философское образование (РГГУ), что позволяет мне глубоко погружаться в процессы, видеть их внутреннюю структуру и смысл.

С 2004 по 2011 работала в пресс-службах и занималась журналистикой. С 2012 ушла в маркетинг и получила новую профессию – менеджер интернет-проектов в ВШБИ ВШЭ.

На практике изучила email-маркетинг, SEO, контекстную и таргетированную рекламу, создавала и наполняла контентом сайты. В итоге сосредоточилась на SMM и по сей день веду проекты своих клиентов в социальных сетях.
Найдите свой путь в информационном шуме

Сейчас можно слушать выступления и рекомендации разных экспертов. Но гораздо продуктивнее – начать действовать.
Стоимость участия
в групповой стратегической сессии
1800 р
Доступ к участию в онлайн-формате в одной стратегической сессии.
Число участников сессии – до 5 человек, чтобы я каждому могла уделить максимум внимания. Оставьте свой email, чтобы принять участие в сессии 7 апреля. Инструкция по участию будет направлена вам на почту.