О ЧЕМ, ГДЕ И КАК ПИСАТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО ПРОЕКТА В ИЮНЕ?

Сформируйте свой контент-план вместе с контент-маркетологом

Подберем темы, которые найдут отклик у вашей аудитории. Продумаем, в каких форматах (эфиры, видео, сторис, посты и др.) вам их лучше делать. Обсудим преимущества разных каналов и площадок (соцсети, ваш блог, СМИ и др.).

ГРУППОВОЙ ПРАКТИКУМ

Онлайн 30 мая с 15 до 18 Мск.

30 мая – отличный день для замыслов, планов. Один месяц сменяет другой и то, что мы спланируем в этот временной период, будет иметь тенденции к реализации.
Вам нужен оптимальный план действий на месяц?

Помогу вам продумать и прописать структуру вашего контента на июнь. Свяжем ваши бизнес-цели с теми постами, статьями, видео, которые вам помогут их достичь.
Подготовку начинаем заранее

Пришлю вам анкету с четким списком вопросов для подготовки после регистрации
Продолжительность 2-4 часа

Все участники успеют обсудить свой проект и составить свой план
Группа до 5 человек

Мне важно качественно поработать с каждым, чтобы все получили результат
Еще 7 дней на вопросы

Продолжаю отвечать на ваши вопросы в чате поддержки в Telegram
Для всех, кому контент-план дается нелегко

Вы никогда не составляли контент-план? Приходите на практикум и мы пройдем этот путь шаг за шагом вместе.

Вы уже пытались прописывать план, но он вам не помог? Давайте разберемся вместе, как сделать план своим помощником и союзником.

У вас есть список тем для постов и вы хотите его обсудить и улучшить? Усилим его, продумав структуру постов и дополнительные возможности.
Микс индивидуальной и групповой работы

Большую часть работы с каждым участником я провожу лично, изучая ваш проект и отвечая на ваши вопросы. Обратная связь других участников – важный и существенный бонус нашего практикума.

В практикуме могут принять участие специалисты из разных сфер. Опыт моей работы с группами показывает, что благодаря разным точкам зрения и разному опыту участники могут получить более широкий объем мнений и гипотез. Полезно посмотреть на свой проект глазами человека из другой сферы бизнеса.
Как пройдет практикум
1
Вы заранее присылаете мне описание вашего проекта и ссылки на соцсети, сайт и другие каналы
Так я смогу загодя проанализировать ваш контент, чтобы дать вам объективную обратную связь со стороны. Для участников я также создаю чат поддержки в Telegram, где можно заранее знакомиться и задавать вопросы.
2
В письме вы рассказываете о вашем опыте работы с контент-планом
Мне важно понимать: что у вас уже получалось и не получалось. Каков ваш опыт работы по плану. Что вам не нравится, что вызывает у вас сопротивление, а что дается легко.
3
Мы встречаемся онлайн в Skype
Каждому участнику дается время рассказать про свой проект, чтобы проверить свои гипотезы, получить подсказки и разное видение от ведущего и группы.
4
Вы прописываете свой план действий прямо на практикуме
Во время нашей сессии вы составляете свой контент-план, в котором записываете темы постов/статей/эфиров и находите ответ «для чего». С какой целью вы этот контент будете создавать, какой реакции аудитории вы ждете и какой результат хотите получить.
5
Еще неделя поддержки
Вопросы, которые у вас возникают по темам контента и контент-плану, вы еще целую неделю можете задать в чате поддержки участников в Telegram после завершения практикума.
Постройте свой план действий вместе со мной
Получите поддержку от группового участия
Мы разберем задачи каждого из участников и совместно найдем решение
Сформируйте свой план осознанно
Давайте вместе подумаем, о каких продуктах и услугах вам нужно сейчас рассказывать в первую очередь? В каких форматах это можно сделать? Какие темы помогут вам доносить ваши идеи до аудитории легко и увлекательно?
Включите в свой план новые площадки и форматы
Проговорим, в каких соцсетях вам лучше всего сейчас присутствовать. Подумаем о возможностях, которые раньше, возможно, вы игнорировали и не замечали. Взглянем на контент более комплексно и учтем новые факторы.
Почему вам стоит прийти на практикум ко мне?
Меня зовут Валерия Ефанова
я – маркетолог
Я помогаю экспертам и компаниям рассказывать о себе, своих продуктах и услугах так, чтобы быстрее и эффективнее привлекать клиентов.

Каждый месяц на своих консультациях я помогаю людям формулировать свои ключевые ценности, преимущества, подбирать для описания своих товаров и услуг самые эффективные слова. Что лучше писать, где лучше рассказывать о своем предложении, как находить заказчиков – вот перечень вопросов, на которые я постоянно отвечаю.

Я получила философское образование (РГГУ), что позволяет мне глубоко погружаться в процессы, видеть их внутреннюю структуру и смысл.

С 2004 по 2011 работала в пресс-службах и занималась журналистикой. С 2012 ушла в маркетинг и получила новую профессию – менеджер интернет-проектов в ВШБИ ВШЭ.

На практике изучила email-маркетинг, SEO, контекстную и таргетированную рекламу, создавала и наполняла контентом сайты. В итоге сосредоточилась на SMM и по сей день веду проекты своих клиентов в социальных сетях.
Используйте удачный день для планирования
В новолуние полезно строить планы на будущее и продумывать, что вы бы хотели получить от предстоящего лунного месяца. Чтобы планы воплотились, важно мечтать не абстрактно, а конкретно, закладывая фундамент событий.
Это время, как чистый лист, подходит для формирования планов на предстоящий месяц. То, что мы спланируем в этот день, будет иметь тенденции к реализации.
Стоимость участия
в групповом практикуме
2500 р
Число участников практикума – до 5 человек, чтобы я каждому могла уделить максимум внимания.

Оставьте свой email, чтобы принять участие в практикуме 30 мая 2022 года. Ответным письмом я напишу вам, как мы действуем дальше.