Важно. Между «я четко знаю, кто моя целевая аудитория, я ее вижу» и получением заявки и продажей находится пробел. Пространство, внутри которого целевая аудитория за счет каких-то наших действий трансформируется в клиентов и покупателей. Это поле действия маркетинга. Там, внутри мы будем что-то делать, чтобы такой результат получить.
Вот так наша большая цель (привлечь покупателей) раскладывается на серию подцелей или задач. Для простоты используем в качестве перечня формулу AIDA.
Нам надо:
- привлечь внимание
- вызвать интерес
- усилить желание
- побудить к действию
Выходя в поле практических действий, мы будем также работать с лестницей теплоты Ханта, этапами продаж, картой пути клиента (CJM). Это для продвинутых, я на будущее вам мысли забрасываю. Но пока просто разбираемся с целями.