Методы работы
Как я работаю с трафиком
Что и как я делаю для того, чтобы ваша целевая аудитория увидела ваше сообщение и совершила нужные действия.
Трафик должен быть не дешевым, а целевым. Стоимость лида зависит от целевого действия: для подписчика допустима одна, но для покупателя — уже другая.

Не вижу смысла набирать подписчиков в социальных сетях.

Модель "набор подписчиков" на мой взгляд больше не работает. Увеличение числа подписчиков не всегда напрямую связано с ростом продаж.

Модель подписка основана на следующей гипотезе. Человеку для принятия решения нужно узнать о вас, проникнуться доверием и, читая ваши посты, он захочет у вас купить.

В реальной жизни человек действует более хаотично. Его путь — не от поста к посту на вашей странице, а с контекстного объявления на сайт, с сайта в соцсети, из соцсетей в рассылку.

Наша задача - выстроить контентные цепочки переходов, утепляющие трафик на каждом этапе.


Подписка — единоразовое действие, которое не гарантирует, что человек продолжит читать вашу страницу. Нужно работать над охватом каждого вашего сообщения, чтобы:

= его увидело как можно больше пользователей.

= как можно больше пользователей из увидевших были целевыми.


Как я работаю
1
Определяем аудиторию
Максимально полно описываем аудиторию. Настравиваем ретаргетинг.
2
Управляем контентом
Создаем сообщения, максимально эффективное для целевой аудитории.
3
Анализируем результаты
Ежедневно оцениваем эффективность кампаний.
Made on
Tilda