Трафик должен быть не дешевым, а целевым. Стоимость лида зависит от целевого действия: для подписчика допустима одна, но для покупателя — уже другая.
Не вижу смысла набирать подписчиков в социальных сетях.
Модель "набор подписчиков" на мой взгляд больше не работает. Увеличение числа подписчиков не всегда напрямую связано с ростом продаж.
Модель подписка основана на следующей гипотезе. Человеку для принятия решения нужно узнать о вас, проникнуться доверием и, читая ваши посты, он захочет у вас купить.
В реальной жизни человек действует более хаотично. Его путь — не от поста к посту на вашей странице, а с контекстного объявления на сайт, с сайта в соцсети, из соцсетей в рассылку.
Наша задача - выстроить контентные цепочки переходов, утепляющие трафик на каждом этапе.