Это основа для всех ваших текстов. Из позиционирования рождаются описания услуг, лендинги, посты, презентации.
Это документ, который отвечает на вопросы:
- Кто вы как профессионал
- В чем ваша экспертиза и методология
- С какими клиентами вы работаете (и с какими – нет)
- Какие конкретные проблемы решаете
- В чем ваше отличие от других специалистов
- Какие у вас принципы работы
Позиционирование – это ваш внутренний документ, компас, который направляет все ваши действия.
👨💻 Экспертам, специалистам и предпринимателям, которые хотят эффективно представлять себя в общении с клиентами
🔍 Тем, кто хочет глубже познать себя, свои таланты и уникальность
✅ Четко сформулировать, кто вы и чем занимаетесь
✅ Найти нужные слова для рассказа о своей уникальности
✅ Подобрать правильные слова, чтобы люди понимали, в чем ваша ценность
✅ Быстро сгенерировать варианты позиционирования и выбрать лучший
✅ Создать универсальный текст о себе, который можно легко адаптировать под разные аудитории и контексты
Вы – эксперт, который горит своим делом и хочет помогать людям. Вы вкладываете душу в свои услуги, создаете ценный контент, но... клиентов все равно не хватает. 😥
Вот несколько звоночков, которые говорят о том, что дело может быть в плохой самопрезентации и слабом позиционировании:
1. Ваш профиль в соцсетях похож на набор хаотичных постов о разных вещах.
2. Вы теряетесь, когда вам задают вопрос: «Чем ты занимаешься?»
3. Вы стараетесь угодить всем, предлагая услуги на разные темы.
4. Ваша аудитория не понимает, какую конкретную проблему вы решаете.
5. Вы не можете определить свою целевую аудиторию и ее потребности.
6. Вы не можете ясно объяснить, что именно вы даете своим клиентам, и как это изменит их жизнь.
7. Вы не можете четко рассказать, чем ваши услуги ценны для клиентов, и поэтому не можете установить достойную плату за них и обосновать цену.
8. Вы постоянно смотрите на успехи конкурентов и забываете о том, что у вас – собственный, уникальный путь.
Проблема не в вас, а в вашем позиционировании. Оно может быть неясным, неконкретным или просто неэффективным.
Вебинар «Разработка своего позиционирования как эксперта, специалиста, предпринимателя с ИИ» поможет вам решить эту проблему!
💡 Направление первое: Позиционирование как текст для представления себя другим.
После вебинара вы сможете по моему алгоритму создать с ИИ базовый текст о себе, который можно использовать:
• В оформлении каналов и шапки профиля в соцсетях
• В постах-знакомствах
• В презентациях
• В коммерческих предложениях
• При переговорах с клиентами
• В резюме и сопроводительных письмах
• На сетевых мероприятиях и конференциях
Искусственный интеллект поможет не только подготовить такой текст, но и в любой момент быстро и легко адаптировать его под конкретную аудиторию и обстоятельства, используя различные стили:
• Официально и лаконично
• Юмористично и легко
• Тепло и душевно
• Экспертно и убедительно
• Креативно и необычно
• Доступно и просто
• Провокационно и вызывающе
💭 Второе направление: Самопознание
Общаясь с вами я заметила, что многим из вас тема позиционирования – это не столько про диалог с другими, сколько про лучшее понимания себя. Для самопознания, чтобы разобраться в себе, увидеть себя со стороны. И тут тоже можно использовать ИИ, но потребуется немного другой подход. Если вы проголосуете за этот вариант, я выделю на него побольше времени.
🎯 Третье направление: Стратегический подход
Можно использовать позиционирование не только как на добротный текст о вас, а как план действий. Как базу, основу для всего своего маркетинга.
Ведь в емкой лаконичной форме оно содержит ваши:
• Цели
• Видение будущего
• Идеальных клиентов
• Миссию
Когда мы начинаем разбираться со своим позиционированием, чаще всего мы сталкиваемся со словами «уникальность» и «отличие от конкурентов». С одной стороны, это правильно, ведь мы находимся на рынке и надо выделяться на фоне других. Однако, как вы сейчас увидите, конкурентное отличие – не самое главное. Главное – насколько хорошо вы понимаете потребности клиентов и решаете их проблемы.
Разобраться во всем нам помогут критерии позиционирования. Они – ваш «компас», который помогает найти свое место на рынке.
Это концептуальная основа, набор характеристик и стратегий, которые помогут вам определит на чем сфокусироваться, чтобы вас и ваши услуги ваша целевая аудитория восприимала нужным вам образом.
Вот список основных критериев:
1) Позиционирование по потребностям ЦА
2) Эмоциональное позиционирование
3) Позиционирование по качеству
4) Позиционирование по нише
5) Позиционирование по философии
6) Позиционирование по продукту
7) Позиционирование по вовлеченности
8) Позиционирование по цене
9) Позиционирование по стилю жизни
10) Конкурентное позиционирование
Развернутый вариант этой таблицы получат все участники моего вебинара.
После оплаты вы получите ссылку на закрытую группу в Телеграм. Запись и презентация выложены там и доступны для просмотра сразу.
С момента покупки доступ к записи не ограничен по времени.