КАК ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ И ЯСНЕЕ ОПИСЫВАТЬ СВОЙ ПРОДУКТ И ЭФФЕКТИВНЕЕ НАХОДИТЬ КЛИЕНТОВ В 2023 ГОДУ?

Получите советы и рекомендации от контент-маркетолога

На практикуме работаем не с общей теорией, а конкретно с вашим продуктом. Разбираем аудиторию, находим ответы на возражения, усиливаем преимущества и придумываем форматы креативной подачи: пост, лендинг, презентация, история, переписка и так далее.

ГРУППОВОЙ ПРАКТИКУМ

Онлайн 19 августа с 10 до 13 Мск.

О ЧЕМ, ГДЕ И КАК ПИСАТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО ПРОЕКТА В АВГУСТЕ 2022?

В чат-боте Телеграм я даю алгоритм исследования вашего продукта, для того, чтобы на практикуме мы работали эффективнее.
Количество участников – не более четырех, чтобы все успели обсудить свой проект и составить свой план.
Мне важно качественно поработать с каждым, чтобы все получили результат
Микс индивидуальной и групповой работы

Большую часть работы с каждым участником я провожу лично, изучая ваш проект и отвечая на ваши вопросы. Обратная связь других участников – важный и существенный бонус нашего практикума.

В практикуме могут принять участие специалисты из разных сфер. Опыт моей работы с группами показывает, что благодаря разным точкам зрения и разному опыту участники могут получить более широкий объем мнений и гипотез. Полезно посмотреть на свой проект глазами человека из другой сферы бизнеса.
Как пройдет практикум
1
Вы заранее присылаете мне описание вашего проекта и ссылки на соцсети, сайт и другие каналы
Так я смогу загодя проанализировать ваш контент, чтобы дать вам объективную обратную связь со стороны. Для участников я также создаю чат поддержки в Telegram, где можно заранее знакомиться и задавать вопросы.
2
Мы встречаемся онлайн в Skype
Каждому участнику дается время рассказать про свой проект, чтобы проверить свои гипотезы, получить подсказки и разное видение от ведущего и группы.
3
Вы прописываете свой план действий прямо на практикуме
Во время нашей сессии вы составляете записываете идеи для продвижения вашего продукта: Какой контент вы будете создавать, какой реакции аудитории вы ждете и какой результат хотите получить.
Постройте свой план действий вместе со мной
Получите поддержку от группового участия
Мы разберем задачи каждого из участников и совместно найдем решение
Сформируйте свой план осознанно
Давайте вместе подумаем, о каких продуктах и услугах вам нужно сейчас рассказывать в первую очередь? В каких форматах это можно сделать? Какие темы помогут вам доносить ваши идеи до аудитории легко и увлекательно?
Включите в свой план новые площадки и форматы
Проговорим, в каких соцсетях вам лучше всего сейчас присутствовать. Подумаем о возможностях, которые раньше, возможно, вы игнорировали и не замечали. Взглянем на контент более комплексно и учтем новые факторы.
Почему вам стоит прийти на практикум ко мне?
Меня зовут Валерия Ефанова
я – маркетолог
Я помогаю экспертам и компаниям рассказывать о себе, своих продуктах и услугах так, чтобы быстрее и эффективнее привлекать клиентов.

Каждый месяц на своих консультациях я помогаю людям формулировать свои ключевые ценности, преимущества, подбирать для описания своих товаров и услуг самые эффективные слова. Что лучше писать, где лучше рассказывать о своем предложении, как находить заказчиков – вот перечень вопросов, на которые я постоянно отвечаю.

Я получила философское образование (РГГУ), что позволяет мне глубоко погружаться в процессы, видеть их внутреннюю структуру и смысл.

С 2004 по 2011 работала в пресс-службах и занималась журналистикой. С 2012 ушла в маркетинг и получила новую профессию – менеджер интернет-проектов в ВШБИ ВШЭ.

На практике изучила email-маркетинг, SEO, контекстную и таргетированную рекламу, создавала и наполняла контентом сайты. В итоге сосредоточилась на SMM и по сей день веду проекты своих клиентов в социальных сетях.
Число участников практикума – до 4 человек, чтобы я каждому могла уделить максимум внимания.
Участие в практикуме
Хотите получить напоминание о практикуме?
Возможно будете участвовать? Я могу написать вам за несколько дней до мероприятия,
чтобы вы успели принять решение.
Больше полезного для вас в Telegram
Я веду канал для предпринимателей, специалистов и экспертов, которые хотят улучшить свое продвижение и привлекать своих клиентов через тексты.
Даю подсказки, о чем писать и как это лучше сделать.

Показываю, как можно рассказывать о себе деликатно, как презентовать в социальных сетях и интернете сложные, интеллектуальные товары и услуги.