БЛОГ
"ЧТО ВХОДИТ В КОНСУЛЬТАЦИЮ?"

Этот вопрос часто задают люди, которые приходят ко мне с запросом на эту самую консультацию. Я поначалу думала, что раз человек идет на консультацию, то он понимает, что хочет и ждет. Вообще полезно обговорить план консультации, чтобы понимать туда ли мы вообще думаем.

В диалоге участвуют две стороны, так что вопрос, конечно, требует пояснения.

На консультации вы получаете информацию в двух срезах. Первое это то, что вы знаете, что вам нужно узнать. Это сфера осознанного незнания. У вас может быть список своих сомнений, вопросов, тем, на которые вы хотите услышать экспертный ответ.
На все ваши вопросы, естественно, в рамках консультации я могу дать подробные ответы.
Но дело в том, что информация делится на ту, которую человек хочет узнать и ту, которая ему действительно нужна.
Это все те нюансы, в которых специалисты хорошо разбираются в силу того, что погружены в тему постоянно. Всем остальным тема может казаться простой, может казаться сложной, но реального ее понимания у них нет.
Поэтому совершенно точно во время консультации мы зайдем в ту область, где у вас вопросов еще не возникло в силу вашей неосведомленности.
Теперь на примерах.

Вопросы, которые мне часто задают на консультациях:
1. Что написать в профиле?
2. Как часто публиковать контент?
3. Не вредно ли публиковать один и тот же контент в разных соцсетях?
4. Как представить в одном аккаунте несколько направлений бизнеса?
5. О чем писать посты?
6. Сколько денег нужно на рекламу?

Вопросы, которые мне НЕ задают, но я знаю, что вам НУЖНО получить на них ответ

1. Как ваш профиль выглядит со стороны. Стоит ли вам поменять фото и если да, то на какое?
2. Соответствует ли ваш контент вашей задаче?
3. Соответствует ли ваш контент вашей аудитории?
4. Сколько реально времени нужно, чтобы вы получили тот результат, который хотите.
5. На какие результаты в какой соцсети можно рассчитывать и через какой срок.
6. Почему вам необходим помощник и какие задачи важно делегировать.
7. Что именно нужно рекламировать в соцсетях и почему.
8. На какие примеры ваших коллег или других специалистов вам стоит ориентироваться с точки зрения продвижения и почему.
9. Чем на самом деле вы ценны как специалист. На какую тему вы можете писать экспертный контент.
10. Где найти ресурсы для того, чтобы выстроить свое продвижение на постоянной и прочной основе.
Это первый ответ на вопрос "что я получу на вашей консультации. Звучит он так: ответы на те вопросы о продвижении, позиционировании, контенте, маркетинге, которые вы хотите задать и ответы на вопросы, о которых вам ВАЖНО узнать, хотя вы об этом еще не догадываетесь.