Онлайн-лекция (вебинар)
Эмоции в контенте: как заряжать притягательной энергией свои посты и сторис в соцсетях
Для экспертов: индивидуальных предпринимателей, специалистов, фрилансеров, которые продвигают свои услуги онлайн и хотят вызывать своими текстами и публикациями отклик аудитории, притягивая ее внимание и интерес.
Эмоции в контенте необходимы. Они вызывают у аудитории интерес, внимание. Экспертный контент раскрывает наш профессионализм, эмоции – человечность. Видя в вас человека, находя в вас созвучные и близкие личные качества, люди проникаются к вам доверием. Тем самым эмоции помогают вам как эксперту продавать чаще, больше, лучше, эффективнее.

У эксперта, продвигающего себя в соцсетях, всегда есть риск свалиться в одну из двух крайностей. Первая – писать очень профессионально, но слишком сухо. Избегать любых эмоций: как позитивных, так и негативных.

Однако сдержанные, продуманные тексты, полные пользы, выгод и преимуществ, хороши на вашем личном сайте, в профессиональной периодике. В соцсетях же люди хотят больше жизни: легкости, фана и веселья, сдобренного порой ноткой вдохновенного восторга или сочувствующей печали.

При этом у каждого из нас – свой порог восприятия. Одни люди с легкостью качаются на качелях сильных эмоций, другие чувствуют себя неловко, когда кто-то рядом проявляет такие яркие чувства. Поэтому тексты, набранные заглавными буквами, усыпанные смайликами-эмоджи и восклицательными знаками вызывают у некоторых читателей не тот отклик, который закладывал автор.

Главная ошибка тут – пытаться вызвать эмоции, говоря эмоционально. На самом деле нужная вам реакция возникает у читателя совсем не так. Эмоции — это результат некого процесса. Это ответ, отклик, реакция на некое событие. Если вы хотите вызывать у читателя эмоциональный отклик, вы должны создать для него тот опыт проживания определенной ситуации, в которой нужная вам реакция произойдет естественно сама собой.

Если вы хотите сделать этот процесс более управляемым, предлагаю вам посмотреть на собственные эмоции с точки зрения маркетинга, продвижения и продаж.

Изучите палитру эмоций, чтобы найти созвучный нам баланс на лекции «Эмоции в контенте: как заряжать притягательной энергией свои посты и сторис в соцсетях».
Что вы получите, приняв участие в вебинаре?
Очевидные и неочевидные преимущества
Обзор палитры эмоций
Для того, чтобы работать с эмоциями, нужно понимать, какими они бывают. Разберем виды эмоций, разложим их по силе воздействия и полюсам восприятия.
Понимание «спусковых крючков»
Вы увидите, какие слова и выражения запускают в людях ту или иную эмоциональную реакцию. Разберем на примерах, как это работает в текстах в соцсетях.
Ясность и простота
Распутаем все те сложности, которые обычно останавливают вас от проявления эмоций в ваших текстах. Поняв, что вам мешало, вы сможете использовать эмоции в тексте для профессиональных результатов.
Почему я провожу этот вебинар
и приглашаю на него вас?
Запись вебинара
«Эмоции в контенте: как заряжать притягательной энергией свои посты и сторис в соцсетях»
Вы можете посмотреть видеозапись.
1590
р.
1790
р.