Онлайн-лекция (вебинар)
Каким должен быть сайт дизайнера интерьеров, чтобы регулярно приносить заказы?
Для дизайнеров интерьера, декораторов, архитекторов, руководителей дизайн-бюро и студий, которые хотят понимать, почему одни сайты работают, а другие нет, какие тонкости нужно учесть при разработке своего веб-ресурса, чтобы по-максимуму использовать возможности его продвижения.
Чем сейчас является для вас ваш сайт: источником заявок или досадной статьей расходов? Мой опыт подсказывает несколько сценариев.

Самый редкий. Вы в целом довольны своим сайтом и максимально задействовали все его возможности. В раздел «Портфолио» выложены самые удачные показательные проекты, посещаемость растет и вы регулярно получаете с сайта заявки. Если это не ваш случай, то остаются вот какие альтернативы:

1) Однажды вы пробовали создать сайт, это заняло массу сил и не принесло никакого результата. То, что у вас есть, настолько устарело, что требует кардинальной переделки. На это новых сил и ресурсов у вас нет, поэтому сайт висит где-то в сети и вы даже не даете на него никому ссылок.

2) У вас никогда не было сайта, потому что вас убедили друзья и знакомые в том, что в современном мире сайты никому не нужны, тексты никто не читает, поэтому сейчас всё ваше внимание сосредоточено на соцсетях. Но они тоже что-то не работают.

3) Вы недавно переделали сайт и при этом обнаружили, что главное на сайте это контент. Изображения вы еще подобрали, но вот с текстами все запуталось. Непонятно, что писать, в каком объёме и кто мог бы это сделать хорошо.

Если вы узнали свою ситуацию в одной из вышеописанных, то информация, которую я вам предоставлю, будет вам как нельзя кстати. Потому что каждый день, пока ваш сайт не работает, он не вносит никакого вклада в ваш доход. По сути вы недополучаете прибыль. Давайте скорее это исправим.
Что вы получите, приняв участие в вебинаре?
Очевидные и неочевидные преимущества
Понимание роли сайта в системе продвижения
Я расскажу вам просто, понятно о том, какие возможности дает дизайнеру интерьера сайт, как он способствует привлечению клиентов и повышению их доверия и лояльности.
Правильный взгляд на структуру сайта
Когда в вашей голове нет видения общей структуры сайта: иерархии и связи отдельных разделов, то он постоянно требует переделки. Что-то не умещается, чего-то слишком много. Мы выделим то главное, что сделает всю информацию на вашем сайте логичной и понятной вашим будущим клиентами.
Методы и приемы привлечения клиентов
Чтобы ваш сайт приносил заявки, его должны посещать люди. Разберем, какие ваши действия привлекут на сайт именно тех посетителей, которых вы хотите видеть своими клиентами.
Почему я провожу этот вебинар
и приглашаю на него вас?
  • Гарантии
    Если вас не устроит содержание лекции, вы решите, что она не была для вас полезной, или не понравилась по любым субъективным личным причинам, я верну вам 100% заплаченной вами стоимости.
Запись онлайн-лекции (вебинар)
«Каким должен быть сайт дизайнера интерьеров, чтобы регулярно приносить заказы?»
Вы можете участвовать в вебинаре лично или посмотреть его в записи.
1590
р.
1790
р.