Чем сейчас является для вас ваш сайт: источником заявок или досадной статьей расходов? Мой опыт подсказывает несколько сценариев.
Самый редкий. Вы в целом довольны своим сайтом и максимально задействовали все его возможности. В раздел «Портфолио» выложены самые удачные показательные проекты, посещаемость растет и вы регулярно получаете с сайта заявки. Если это не ваш случай, то остаются вот какие альтернативы:
1) Однажды вы пробовали создать сайт, это заняло массу сил и не принесло никакого результата. То, что у вас есть, настолько устарело, что требует кардинальной переделки. На это новых сил и ресурсов у вас нет, поэтому сайт висит где-то в сети и вы даже не даете на него никому ссылок.
2) У вас никогда не было сайта, потому что вас убедили друзья и знакомые в том, что в современном мире сайты никому не нужны, тексты никто не читает, поэтому сейчас всё ваше внимание сосредоточено на соцсетях. Но они тоже что-то не работают.
3) Вы недавно переделали сайт и при этом обнаружили, что главное на сайте это контент. Изображения вы еще подобрали, но вот с текстами все запуталось. Непонятно, что писать, в каком объёме и кто мог бы это сделать хорошо.
Если вы узнали свою ситуацию в одной из вышеописанных, то информация, которую я вам предоставлю, будет вам как нельзя кстати. Потому что каждый день, пока ваш сайт не работает, он не вносит никакого вклада в ваш доход. По сути вы недополучаете прибыль. Давайте скорее это исправим.