Установка контакта – первый из этапов действий, которые в итоге должны привести вас к продаже ваших продуктов и услуг. С установления контакта и начинается прогрев, утепление вашей аудитории.
Без контакта – та самая «продажа в лоб», которая всех нас так бесит. Вспомните холодные звонки, когда вас ни о чем не спрашивают, а начинают сразу что-то впаривать и предлагать.
Этот тот самый случай, когда люди пытаются продавать без контакта. Им кажется, что у них есть контакт – ваш телефон или адрес электронной почты. Но это лишь способ связи. Контакт – та искра интереса, который открывает дверь внимания. Его еще надо уметь создавать.
Какими способами можно создавать этот контакт с помощью контента? Об этом и буду рассказывать. На большом количестве примеров.