Частные специалисты совершают несколько ошибок в отношении своих консультаций.
Во-первых, зачастую потенциальные клиенты и не знают о том, что к эксперту можно обратиться за консультацией. Об этом нигде не написано, сам специалист об этом не рассказывает и, таким образом, недополучает заявки.
Во-вторых, не описывая консультации подробно письменно, эксперт "плывёт" на все вопросы клиента о составе, продолжительности, результатах консультации. Неубедительная форма подачи также снижает число обращений.
В третьих, многие клиенты не ценят своё время и оказывают высококачественную консультационную помощь клиенту бесплатно в расчёте на его лояльность в будущем. Чаще всего это не приводит к сотрудничеству.
Почему они они продолжают это делать? Потому что видят бесплатные консультации у коллег и считают, что это общая практика, не задумываясь о том, какова их личная бизнес-модель и стратегия продвижения.
На этом вебинаре я поделюсь своим опытом: какие приемы и действия помогли мне превратить абстрактные разговоры с клиентами в ясную, логичную услугу, которую я с гордостью представляю и продаю. Подробно расскажу о том, какие необходимо написать тексты, где они должны быть размещены, какой должна быть их структура.