Я работаю в нише продвижения дизайнеров интерьера с 2017 года. За это время я разобрала и проанализировала десятки различных ситуаций, провела множество консультаций для дизайнеров, каждого из которых волновали одни и те же вопросы: «Где найти платежеспособных клиентов и как их привлечь».
Я сделала самый главный вывод: как нет двух одинаковых дизайнеров, у которых бы совпадала линейка услуг, опыт, цены, подход к работе, так нет и одинаковой, единой для всех дизайнеров целевой аудитории. Да, ваши клиенты – владельцы недвижимости, которым нужна помощь дизайнера в обустройстве своей жизни и быта. Но все клиенты разные и ко всем ним нужно найти свой подход.
Я структурировала и обобщила свои исследования по целевой аудитории дизайнеров интерьера, чтобы дать дизайнерам простой и понятный подход для поиска и понимания своих будущих заказчиков.
Рассчитываю, что эта информация даст вам новый толчок развития и поможет привлечь именно тех клиентов, с которыми вы хотите работать.