Почему тема личного бренда проваливается
И что вас раздражает в продвижении
Почему тема личного бренда проваливается? Да, для кого-то она еще на взлете, но в личных разговорах я слышу много скепсиса и разочарования.

Сходит на нет "пластиковое продвижение". Зализанный, отретушированный, мегапозитивный "имидж". Успешный успех, красивая красота, богатое богатство. В длинном хвосте они еще захватят свою аудиторию, но для того, кто играет вдолгую, настроен на глубину и этику, все это просто неприемлемо.

Основные затыки едины для всех:
= "Я не знаю о чем рассказывать. Об этом уже написано, есть куча книг, спикеров, лекций. Что нового я могу сказать?" Отметьтесь в комментариях все, кому внутренний голос это говорил :).

= Да, мне есть о чем рассказать, но я не могу найти нужную интонацию.

= Я не умею продвигать себя. Продвигать - значит переступить через себя, пересилить, а я не могу.

= У меня и так работа и проекты, я просто не успеваю.

Ребята, мне все это так знакомо, вы не представляете ).

Но погружение в тему, на самом деле, открывает ее новые грани. Мне кажется, я наконец поняла, в чем секрет настоящего успеха: это быть интересным. Знаете, быть интересным можно только будучи собой.

Важные вещи они вообще описываются очень простыми словами. Именно поэтому так часто неуловимы и непонятны.

Личный бренд для самозанятого специалиста это совокупность двух сторон: его профессионального опыта и достижений и его личных качеств и ценностей.

Т.е. если, например, вы будете давать в своих канал только полезную информацию, вы скоро наскучите. Никто не хочет дружить с энциклопедией.

Если же только рассказывать о вкусе любимого чая, цвете свежего снега и походах в кино — если это не основная ваша деятельность, то тоже выйдет в остатке скучно. Или аудитория подберется соответствующая.

Дело в синтезе. Присмотритесь к природе. Весь мир вокруг нас занят синтезом. Яблоко, которое вы едите — результат синтеза.

Ваша задача как специалиста — проводить, пропускать мир через себя и выдавать окрашенный вашим светом личным результат. Человек это фабрика по синтезу смысла.