Онлайн-лекция (вебинар)
Как писать продающий контент, опираясь на портрет своей целевой аудитории
Для индивидуальных предпринимателей, экспертов, специалистов, фрилансеров, которые ведут соцсети и блоги для того, чтобы привлекать клиентов из интернета.
Продвижение любого проекта начинается с составления портрета целевой аудитории. Об этом пишут в учебниках, рассказывают на курсах. Это описание от предпринимателя требует любой специалист по рекламе. Целевую аудиторию долго изучают, разбирая её социальные и психологические характеристики, потребности, желания и мечты... А потом портрет откладывают в сторону, и никак не используют полученную информацию в своем продающем контенте.

Зачем же тратить свое драгоценное время на исследование, которым ты даже не собирался пользоваться?

На этом вебинаре я помогу вам соединить то, что вы знаете о вашей целевой аудитории с тем контентом, который вы создаете, чтобы ей продавать.
Что вы получите, прослушав лекцию?
Очевидные и неочевидные преимущества
Алгоритм действий
Вы увидите, как использовать знания о возрасте, интересах, семейном статусе ваших потенциальных клиентов в текстах постов и статей.
Понимание ошибок
На примере разных сфер бизнеса разберем, как по-разному смотрят на один и тот же предмет продавец и покупатель.
Контроль над ситуацией
Сведения, которыми вы располагаете, превратятся в ключ доступа к управлению вниманием вашего клиента, к пониманию его мотивов и желаний.
Почему я провожу этот вебинар
и приглашаю на него вас?
Запись онлайн-лекции (вебинара)
«Как писать продающий контент, опираясь на портрет своей целевой аудитории»
Вы можете участвовать в вебинаре лично или посмотреть его в записи.
1590
р.
1790
р.