ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПЛАН (20 минут)
КАК ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ ИЗ СОЦСЕТЕЙ
Для производителей и поставщиков интерьерных решений
ВАЛЕРИЯ ЕФАНОВА
Здравствуйте! Меня зовут Валерия Ефанова.
Я контент-маркетолог и эксперт по созданию и продвижению контента в соцсетях.

Я знаю, что в социальных сетях можно найти клиентов для вашего бизнеса.

Однако с самого начала продвижения у владельца бизнеса и его сотрудников возникает много вопросов, которые приходится решать методом проб и ошибок.

Каждый день вам сыпятся предложения "продвинуть ваш бизнес в Instagram", привести подписчиков и клиентов, но попробовав раз другой вы понимаете, что все не так просто.

За 5 лет работы в интернет-маркетинге у меня накопился большой опыт решения задач по поиску и привлечению клиентов, запуску рекламных кампаний и продвижению проектов с помощью текстового и визуального контента: статей, книг, видео.
Я готова выслушать вас и помочь в решении ваших задач
и достижении ваших целей.
Расскажите мне о вашей ситуации и получите от меня персональный план продвижения для вашего проекта
Кому будет полезна консультация?
Сарафанное радио, которое раньше работало безотказно, стало давать сбои, и вы ищете новые пути привлечения клиентов в изменившихся условиях.
Вы только начинаете продвижение в соцсетях и хотите, чтобы они стали для вас стабильным и надежным источником новых клиентов.
Соцсети вам незнакомы и непонятны. Вы задаетесь вопросом: "Что здесь делать, с чего начать?"
У вас большой профессиональный опыт и глубокие знания вашего продукта, но вы не знаете, как донести свои преимущества для читателей в соцсетях.
Соцсети вам незнакомы и непонятны. Вы задаетесь вопросом: "Что здесь делать, с чего начать?"
Вы не знаете, на чем сосредоточиться в первую очередь, чтобы получить эффект и результат. Вы хотите ясности и системности.
Вы хотите привлекать клиентов с высоким уровнем доходов, но не знаете,
где их находить. А вдруг их нет в соцсетях?
Вы наблюдаете успехи коллег и конкурентов, попробовали продвижение в соцсетях, но остались недовольны результатом.
Кого я не консультирую
  • Я не провожу консультации для людей, которые хотят мгновенного результата.
Почему я провожу консультации бесплатно
Я собираю материал для своих курсов и учебных программ. Понимание ваших проблем, целей и задач поможет мне предлагать моим клиентам более качественные и эффективные решения.
Как проходит консультация?
1
Консультация проходит онлайн.
2
Продолжительность консультации 20 минут.
3
Мы созваниваемся и общаемся голосом в Skype или WhatsApp.
Дату и время консультации вам сообщит моя помощница. Если моё предложение вас заинтересовало, то прямо сейчас нажмите на кнопку "Регистрация на консультацию", оставьте свои контакты в анкете и в ближайшее время моя помощница с вами свяжется.
Отзывы о консультациях
Я не знала, кто такая Валерия Ефанова, пока не пришла на лекцию по продвижению личного бренда в социальных сетях. С сетями я знакома давно, плаваю в них довольно прилично и что еще нового мне там расскажут, я не очень понимала. Но пошла. А вдруг.
Уже на лекции, on-line, я опробовала один из инструментов, про которые говорила Валерия. Некоторые вполне очевидные моменты оказались на проверку ложными и совсем неправильно очевидными. Было видно, что Валерия обладает огромным количеством знаний, которые не укладывались в формат одной лекции. Да и уровень подготовки, как и запросы, у всех были разные.
Идея обратиться к профессионалу в области маркетинга, а именно маркетинга социальных сетей, уже давно поселилась у меня в голове. Но как найти того самого профессионала? Который не расскажет мне то, что я и так давно знаю, умею и практикую? И вот тут, по такой интересной случайности, жизнь меня свела с Валерией.
Мы списались, я ей обрисовала круг своих вопросов и задач, которые мне необходимо решить с помощью соцсетей, согласовали удобное время и созвонились по Skype. Полтора часа мозгового штурма и несколько листиков, исписанных мелким почерком. Очень приятно было, что даже в рамках одной консультации Валерия не скупилась на профессиональные инсайты и давала конкретные инструкции, которые необходимо сделать для поставленной мной цели.
Информации оказалось так много, что я и спустя несколько дней продолжаю ее структурировать и разбивать на более мелкие составные элементы. Даже для меня, активного и продвинутого пользователя FaceBook и Instagram, нашлось много нового и неизведанного.
Осталось только воплотить в жизнь все рекомендации Валерии. Уверена, что они приведут меня к нужной цели. И кстати, в своем новом пути я планирую обращаться к Валерии на определенных этапах за ее профессиональными советами и корректировками намеченного нами плана, чтобы более мобильно реагировать на изменения рынка и настроек соцсетей в том числе.
Даша Ухлинова
Некоторое время назад Вы провели для нашей команды сессию коучинга. Мы хотим поблагодарить Вас и сказать, что полученная информация стала для нас очень полезной и уже принесла свои первые плоды. Напомню, что мы обсуждали "выход из тени сарафанного радио" для нашего бизнеса и способы продвижения и позиционирования в нише дизайна общественных пространств.
Благодаря заданным Вами вопросам, нам стало ясно, в каком направлении мы хотели бы развиваться и куда двигаться.
По-новому открылись возможности соцсетей: мы и раньше знали, что в Facebook можно успешно продвигать свое дело. Но то, что там можно отслеживать статистику и вести бизнес-аккаунт, а также искать свою ЦА, - стало открытием.
Спасибо, что подсказали нам выбрать "Тильду" в качестве платформы для сайта. Она действительно оказалась очень удобной и понятной.
Сейчас мы готовим серию публикаций, которые будем размещать в блоге на сайте и делать перепост в FB.
Спасибо, что помогли нам сформировать представление о том, как работают подобные публикации. А также о том, как за счет этих публикаций и за счет повышения собственной экспертности, можно сузить целевую аудиторию, чтобы более выражено позиционировать себя на рынке.

Наша команда очень признательна Вам за помощь и ценные советы!
Надеемся, что наше сотрудничество будет продолжаться и дальше!
Я занимаюсь дизайном интерьеров, и у меня состоялась полуторачасовая консультация с Валерией по маркетингу.

Нужно сказать, что маркетингом мне заниматься не хотелось, но понимала, что нужно что-то менять в позиционировании и разбираться, что может дать результат, и что мешает продвижению.

Первое, что мне понравилось, это то, что Валерия внимательно отнеслась к моим пожеланиям и особенностям. Она работала в тех рамках, которые для меня приемлемы и возможны. Это тот фактор, который раньше всегда отпугивал от услуг подобного рода.

Второе, это конкретная польза от консультации (и без первого её не было бы, скорее всего): после консультации я знаю, какие шаги могу предпринять уже сейчас, уже сегодня, уже сама. Кроме того, есть и понимание, что и как можно сделать в перспективе.

В третьих, мне понравилось, что это не было навязыванием своих продуктов: " О, вот купите этот курс - и станете купаться в клиентах!". Не было привычных для инфобизнеса манипуляций.

В четвёртых, Валерия посоветовала, где можно найти информацию, чтобы переформулировать трудные для меня - на данный момент - отношения с продажами. Иногда смена формулировки позволяет энергии течь, это я понимаю.

В-пятых, Валерия дала мне конкретные задания по формированию намерения и целеполагания. Мне понравилось, что эти цели могут быть сформулированы в духе истины, любви, могут находиться под моим 100% контролем и движение к ним может начаться прямо сейчас.

В общем, мне есть над чем работать.
дизайнер
Made on
Tilda